Наверное многим держателям сервером непонятны многие команды конфига сервера (server.cfg). В этой статье будут переведены практически все параметры server.cfg на русский язык. Те команды, которые итак понятны даже по названию, писать не стал. Точность перевода параметров примерно 97-98%. Держателям серверов советую прочитать и научится правильно настроить свой cs:go сервер. sv_showtags //Включение и отключение ключевых слов (значения 0 и 1) sv_tags //Указание ключевых фраз для игроков ищущие сервер в глобальном поиске. sv_downloadurl //Дамп для быстрой загрузки в игре карт, звуков и моделей. sv_region //Регион с которого будут заходить игроки на ваш игровой сервер. sv_contact /Контакты с администратором игрового сервера(команда бесполезна) sv_steamgroup //Указание Steam группы, которая будет отображена в sv_tags rcon_password //RCON пароль сервера, используется для управления сервером через консоль (ни в коем случае никому не сообщайте) sv_allow_votes //Включить все голосования на сервере для игроков (кик, смена карты, сменить команды и т.д.) sv_password //Установить пароль на игровой сервер (например для проведения кланваров) mp_buytime //Время на закупку в начале раунда (указывать в минутах) mp_startmoney //Начальная сумма денег, с которой игрок стартует на карте. mp_roundtime //Общее время 1 раунда (указывать в минутах) mp_freezetime //Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды) mp_c4timer //Время на разминирование бомбы для counter-terrorist (секунды) mp_limitteams //Если в одной команду больше игроков чем в другой, то игрок не сможет присоединится к той, где больше народу. mp_autoteambalance //Автораспределение игроков по командам. Тоесть в каждой команде будет равно кол-во игроков. mp_autokick //Автоматически кикнуть игрока с сервера за убийство напарников и прочие нарушения. mp_endmatch_votenextmap //Будет ли голосование за карту по окончании игры на текущей карте. mp_join_grace_time //Количество секунд после начала раунда, чтобы позволить игроку присоединиться к игре. mp_match_end_restart //Выполнять перезапуск карты, вместо смены на новую. mp_afterroundmoney //Количество денег, которое в качестве бонуса дается игроку после каждого раунда. mp_playercashawards //Могут ли игроки заработать дополнительные действия путем выполнения игровых заданий. mp_teamcashawards //Аналогично выше указанное команде. mp_defuser_allocation //Команда пока не известна, но что-то связанно с распределением. mp_death_drop_gun //Сколько оружий потеряет игрок при смерти и доступных для поднятия другим игроком. mp_death_drop_grenade //Аналогично выше указанной команде, но про гранаты. mp_death_drop_defuser //Аналогично выше указанной команде, но про щипцы. bot_quota_mode //Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: normal и fill. Если fill, то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. bot_quota //Сколько ботов будет выставлено на сервер. bot_defer_to_human_items //Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. bot_defer_to_human_goals //Боты не будут выполнять задания. Тоесть скорее всего, они будут стоять на месте. bot_difficulty //Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал. bot_dont_shoot //Боты не будут стрелять в вас bot_chatter //Частотность отсылания сообщений в чат ботами. bot_autodifficulty_threshold_low //Значение команды пока не известно. bot_autodifficulty_threshold_high //Значение команды пока не известно. sv_stopspeed //скорость с которой игрок останавливается при движении вперед, назад, влево или вправо. sv_accelerate //Устанавливает игрокам ускорение на сервере. sv_friction //Устанавливает максимальную скорость на сервере, в определенных значениях. sv_minrate //Минимальный рейты на сервере. Бывает 66 и 128. Чем выше, тем меньше зависаний. sv_maxrate //Максимальные рейты на сервере для игрока. Бывает 66 и 128. Чем выше, тем меньше зависаний. sv_mincmdrate //Максимальное количество пакетов отсылаемое на сервер. sv_maxcmdrate //Максимальное количество пакетов отсылаемое на сервер. sv_timeout //Если игрок завис, то его кикнет с сервера через установленное время. sv_pure //Проверяет запрещенные файлы из списка pure_server_minimal.txt sv_pure_kick_clients //Если у игрока найден в игре запрещенный файл, то его кикнет. sv_alltalk //Режим голосового общения со всеми или только с командой. sv_voiceenable //Включение голоса в игре. sv_logbans //Включено ли логирование ip адресов и steam id забанненых. sv_logecho //Записывать ли данные в txt файл с консоли в игре. sv_logfile //Полная запись информации сервера в определенный лог-файл. sv_logsdir //Укажите директорию игры, куда будут сохраняться лог-файлы. sv_log_onefile //Записывать все логи в 1 лог-файл? sv_specaccelerate //Включен ли свободный полет на сервере, когда игрок мертв. sv_specspeed //Скорость передвижения спектаторов по карте. sv_specnoclip //Полет камеры включен только для мертвых. sv_pausable //Есть ли возможность делать паузу на сервере. sv_cheats //Есть ли возможность использование читов на сервере. sv_deadtalk //Слышат ли живые игроки мертвых. writeid //уникальные идентификаторы для banned.cfg writeip //уникальные идентификаторы для banned.cfg cvarlist //Укажите путь к квар-листу. log //Включено ли логирование на сервере. sv_logbans //Включено ли логирование банов. Источник материала http://wiki.hldm.org/ |
Всего комментариев: 0 | |