Разработчики Valve выпустили очередное обновление для Counter-Strike: Global Offensive, в котором они исправили баг с дымом и усилили защиту серверов от DDoS атак. На радость коммьюнити определение противника через дым по радару теперь не является проблемой. Правильная раскидка, как при заходах на точки, так и при их обороне не будет напрасной. Также проблема с DDoS атаками на сервера была решена введеннием серверных переменных, которые должны помочь и уменьшить уязвимость сетевого кода. Обновление CS:GO от 28.02.14 Размер обновления: 40.4 Mb ГЕЙМПЛЕЙ - Исправлен физбокс коктейля Молотова, имеющий другие границы в отличии от остальных гранат. - Исправлен баг с некоторыми гранатами, которые позволяли видеть игрока, когда его не должно быть видно и наоборот. - Увеличено значение radarvispow с 0.2 до 0.4. - Исправлена ошибка с иконки на радаре. РАЗНОЕ - Добавлен Sticker Capsule 2. - Исправлены многочисленные ошибки соединения при запуске приватных локальных серверов с друзьями. - При столкновениях гранаты с включенным sv_grenade_trajectory отображается квадратик, показывающий размер физбокса гранаты. - Добавлена опция в меню настроек, чтобы использовать цифровые клавиши для переключения игроков и выбора варианта при голосовании (spec_usenumberkeys_nobinds, дефолт - 1). СЕТЬ - При попытке подключиться к GOTV с большим количеством спектаторов с twitch.tv, зрители будут автоматически перенаправляется на релеи. - Добавлена переменная host_name_store, определяющая, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV. - Добавлена переменная host_info_show. Можно устанавливать следующие значения: 0 (при запросе никакую информацию не сообщает), 1 (дефолт; сообщает всю информацию, кроме информации об игроках) и 2 (сообщает всю информацию) - Добавлена переменная host_players_show. Можно устанавливать следующие значения: 0 при запросе никакую информацию не сообщает), либо 1 (дефолт; сообщать только максимальное количество игроков и проведенное время на сервере), 2 (сообщать всю информацию об игроках) - Администраторы могут указывать переменные, отвечающие за настройки правил игры, в файле gamerulescvars.txt. Эти переменные будут отмечены флажком FCVAR_NOTIFY и будут передаваться при получении запроса A2S_RULES от программ удаленного администрирования/управления. Общий размер пакетов A2S_RULES не может превышать 1 килобайт. - Когда сервер запущен с параметром -nomaster, информация о сервере никуда не передается. Следовательно узнать IP сервера невозможно. КАРТЫ - Downtown: исправлена ошибка, когда игроки могли появиться за пределами карты в режиме Deathmatch. - Favela: исправлена ошибка, при котором игроки могли выйти за пределы карты. - Inferno: исправлена ошибка, позволявший при подсадке видеть через крышу ковров второй мидл. Источник http://csgo.starladder.tv/news/4588 |
|