Матчмейкинг - Время на закупку теперь не заканчиватся в тот момент, когда все игроки заходят на матчмейкинг* Время вармапа при 10 подключившихся игроках повышено с 30 секунд до 60. Интерфейс: * Раньше при дефолтном масштабе радара и положении индикатора денег эти элементы интерфейса закрывали собой спектаторский интерфейс на большинстве разрешений. Исправлено. * Выпадающие списки отныне поддерживают более 20 позиций * Исправлен баг, из-за которого иконка гранат отображалась черной * Исправлен баг, из-за которого подергивался HUD alert * Ранее в редких случаях панель с бонусным оружием в deathmatch-режиме закрывала собой радар. Исправлено. * Оптимизирован код HUD'а, что должно привести к повышению производительности * Положение индикатора денег относительно радара теперь также учитывает safezone. * Исправлен баг, при котором прозрачность HUD'а не сохранялась при cl_hud_background_alpha 0 SDK: * Добавлена консольная команда "rangefinder" (помогает найти расстояние между двумя точками в 2D и 3D) * В режиме Demolition последнее оружие может быть любым, конец раунда все равно засчитается. Прочее: * К переменной cl_weapon_debug_print_accuracy convar добавлена поддержка эффективной дальности стрельбы и расстояния до точки * Исправлен баг с неправильным расположением иконок заложников * В режиме Deathmatch теперь правильно показывается название всех пушек * В режиме Demolition панельки со следующим оружием теперь корректно работают со всеми видами оружия * Оптимизирована обработки сайтом Steam запросов к инвентарю CS:GO Источник: http://forum.navi-gaming.com/cs_go_obshiy/obnovlenie_csgo_ot_080514/ |
|