Вот очередное обновление Counter-Strike: Global Offensive, но не такое как предыдущее, а более глобальное. Были изменены текстуры на многих картах, изменен вид при заходе на сервер(незнаю зачем, но выглядит неплохо), а так же наконец то вышла новая операция под названием Breackout (Побег). В общем читайте полный список изменений чуть ниже. ГЕЙМПЛЕЙ - Обновлено меню покупки и теперь оно имеет следующую статистику оружия: – Урон (Максимальный урон против незащищенного противника) – Частота стрельбы ( Как часто это оружие стреляет или может стрелять) – Управление отдачей ( Насколько легко компенсировать отдачу ) – Диапазон точности ( Дистанция, с которой все 100% выстрелов впишутся в окружность диаметром 30 см. См. cl_weapon_debug_print_accuracy ) – Скорость передвижения ( Насколько быстро игрок может бегать с этим оружием в руках ) – Пробивание брони ( Процент урона выстрелов, который игнорирует броню ) – Пробойная сила – См. ниже. Изменения оружия: – Desert Eagle: — Увеличен диапазон точности в положении стоя и на корточках – CZ75-A: — Уменьшен диапазон точности в положении стоя и на корточках – Tec-9: — Увеличен диапазон точности в положении стоя, на корточках и в движении – Elites: — Уменьшена цена до $500 – SSG08: — Уменьшена цена до $1700 — Слегка увеличен диапазон точности – Mag7: — Увеличена пробойная сила — Количество пуль уменьшено до 8 — Индивидуальный урон пуль увеличен до 30 — Максимальная дальность слегка уменьшена – Sawed Off: — Увеличена пробойная сила — Количество пуль уменьшено до 8 — Индивидуальный урон пуль увеличен до 32 — Максимальная дальность слегка уменьшена — Слегка увеличен разброс – XM1014: — Уменьшена цена до $2000 — Увеличена пробойная сила — Слегка уменьшен разброс – У всех ружей, кроме Nova, все пули теперь пробивают стены. - Обновлена система проникновения пуль (wallbanging), чтобы она была более прямонаправленной, исправлены предыдущие ошибки, связанный с ней. (для получения большего количества информации, читайте это руководство: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=275573090) - Пули теперь оставляют след в воздухе после пробивания большинства поверхностей (wallbang) - Люди-игроки могут использовать команду +use , чтобы боты забрали бомбу. - Код, который подсвечивает игроков на радаре, теперь будет учитывать настройки тумана на карте, чтобы определить, показывать игрока или нет. - Игра теперь анонсирует, если вы были «спасены» кем-то или вы кого-то «спасли». Спасение означает, что вы устранили врага, который пытался убить одного их ваших товарищей по команде, который не видел этого врага. - Добавлена новая переменная (sv_showimpacts_penetration), которая будет показывать данные о пробивании, когда пули пробивают поверхность в игре. - Добавлена переменная mp_backup_round_auto, когда она включена, в памяти будут сохраняться бекапы для переподключения игроков, даже если файлы бекапа не были записаны на диск. По умолчанию включена. - Добавлена переменная mp_force_assign_teams, которая при установке будет автоматически распределять игроков по командам и не давать им возможность выбрать команду. - Открыты для использования ранее доступные только разработчикам переменные (cl_weapon_debug_print_accuracy), которые показывают Неточность, Разброс, Дальность Разброса, Скорость игрока, Диапазон точности и некоторые другие данные в реальном времени для оружия при стрельбе КАРТЫ - Карты были разделены на три группы: Active Duty, Reserves и Operation (Активные задания, Резервы и операция). При каждой новой операции карты будут перетасованы. – Карты Активных заданий (Active Duty Maps): — Dust II — Nuke — Mirage — Inferno — Cobblestone — Overpass — Cache – Карты Резерва (Reserves Map)s: — Train — Aztec — Dust — Vertigo — Office — Italy — Assault — Militia – Карты Операции (Operation Maps): — Castle — Overgrown — Black Gold — Mist — Rush — Insertion - Mirage: – Исправлено исключение столкновения около входа на Underpass. - Nuke: – Уменьшен туман – Заблокирована видимость через низ укрытия на Bombsite A. – Потолок на Bombsite B утолщен в 2 раза - Dust2: – Исправлены некоторые места, где C4 мог застрять – Уменьшены пост-процессинговые эффекты - Inferno: – Общие графические улучшения – Утоньшены опоры под решеткой около спауна CT – Утоньшены опоры тента на Alt Mid. – Добавлен свет на балкон Alt Mid. – Исправлены разные места, где C4 мог застрять – Удалены красивые цветы за желтой машиной в banana. – Добавлено много цветов в другие места в качестве компенсации. – Успокоена собака в квартире. – Удалены пятна от деревьев – Добавлен курятник на спаун T. – Изменено количество кур с 10 до 12. – Добавлена спокойная музыка в стиле фламенко на спаун T. – Обновлены скайбоксы – Теперь возможно простреливать сквозь коробку на середине Bombsite A. - Militia – Исправлена ошибка, при где боты могли застрять. РАЗНОЕ - Соревновательный подбор игр больше не рассматривает матчи с большой разницей в умениях групп, независимо от времени поиска. - Обновлены все экраны загрузки и экраны выбора команды. - Демки, запускаемые командой +playdemo в командной строке улучшены: – Позволяет указать полный путь с буквами диска для имени файла – Прячет главное меню. когда демка запущена через командную строку - Исправлена задержка экрана выбора команды и его блокировка в некоторых случаях - Исправлен радар, который не показывался во время первого раунда соревновательного матча на официальны серверах. - Уменьшены эффекты на высоких настройках шейдеров при зуме с помощью оптических прицелов. - Разрешена проблема, которая не давала игрокам получить нож, связанная с выполнением достижения в Arms Race. Источник: http://forum.navi-gaming.com/cs_go_obshiy/obnovlenie_0107_ili_kakaya_sudba_u_cz75/ |
|