Данный плагин предназначен для того, чтобы кикать с сервера неподвижных игроков (AFK). Например если у вас есть хорошо посещаемый сервер и вы не можете уследить за всеми игроками, то этот плагин станет для вас незаменимым помощником, ну или чтобы afk не занимали лишний слот на сервере. Плагин сканирует игрока на нажатия клавиши каждые 5 секунд, что не даст никакой осечки. Так же в нем присутствует множество настроек и возможность настроить иммунитет для администраторов сервера. Текущая версия AFK Manager v.3.5.0 Для корректной работы советую вам установить свежую версию SourceMod Прочитайте статью о том, как установить плагин Настройки/квары плагина Код sm_afkm_version - показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется) sm_afk_enable - AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.] sm_afk_autoupdate - включить автоматическое обновление плагина? (требуется Plugin Autoupdater ) [0 = выкл., 1 = вкл.] sm_afk_move_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 - это будет отключено) sm_afk_kick_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 - это будет отключено) sm_afk_kick_players - AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей] sm_afk_admins_immune - давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению] sm_afk_admins_flag - админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага. sm_afk_move_spec - перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.] sm_afk_move_warn_time - время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд] sm_afk_move_time - время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители. sm_afk_kick_warn_time - время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд] sm_afk_kick_time - общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло. sm_afk_exclude_dead - исключить из проверки мертвых игроков? [0 = нет, 1 = да] sm_afk_spawn_time - время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 секунд] sm_afk_spawn_warn_time - время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. [По умолчанию: 15.0 секунд] sm_afk_location_threshold - пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0] sm_afk_move_warn_unassigned - AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1] sm_afk_log_warnings - записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1] Серверная команда Код Серверные команды: sm_afk_spec <#userid|name> |
|
|
Всего комментариев: 0 | |